
Столкнувшись с проблемами в период мирового экономического спада, Сейшельские острова приняли необходимые меры для обеспечения развития своей экономики, и перехода ее на новый, более современный уровень. Эти цели проистекают из стабильности, ответственности и реалистичности оффшорной зоны Сейшельские острова.
Обзор страны
Сейшельские Острова (Республика Сейшельские Острова) представляют собой архипелаг, состоящий из 115 островов, расположенных у восточного побережья Африки в Тихом океане. В конституции страны государство определяется как состоящее в общей сложности из 155 островов. Сейшельские острова соседствуют с другими островными государствами, такими как Реюньон, Майотта, Маврикий и Коморские острова.
Являясь независимой демократической республикой со стабильной политической обстановкой, Сейшельские острова проводят правительственную политику, активно способствующую расширению объема местных и иностранных инвестиций.
Правительство Сейшельских островов представляет собой однопалатный парламент, а должность руководителя правительства и главы государства занимает избираемый президент. Сейшельские острова разбиты на 25 административных районов, 8 из которых образуют столицу Сейшельских островов, известную как Большая Виктория.
На протяжении многих лет экономика Сейшельских островов была основана на туризме, доходы от которого составляли не менее 70% ВВП, и который обеспечивал рабочими местами 30% местных жителей. Тем не менее, правительств Сейшельских островов предприняло меры к диверсификации экономики путем развития оффшорного сектора, рыболовства, малого производства и сельского хозяйства. Сейшельские острова обладают идеальным географическим расположением — посредине главных промышленных и торговых путей Европы, Африки и Азии, что превращает их в уникальную площадку для инвесторов, ведущих бизнес в этих областях.
Официальными языками в стране являются французский и английский, а, кроме того, жители общаются на сейшельском креольском.
Налоговые льготы и преимущества Сейшельских островов
Оффшор Сейшельские острова предоставляет целый ряд преимуществ для инвестиционных предприятий. Несмотря на экономические проблемы государства, Сейшелы продолжали развиваться благодаря различным законодательным, географическим и культурным факторам, предоставляющим Сейшельским островам огромный потенциал для роста.
Некоторые из этих факторов включают в себя:
• Отсутствие налога на прирост капитала
• Отсутствие подоходного налога
• Отсутствие налога с доходов корпорации
• Отсутствие гербового сбора или налога на передачу недвижимой собственности
• Отсутствие валютного контроля
• Двуязычное хорошо образованное население
• Широкая сеть соглашений об избегании двойного налогообложения
• Удобный часовой пояс
• Морское и воздушное сообщение с США, Африкой, Европой и Азией
Законодательная база Сейшельских островов
На Сейшельских островах действует широкий спектр оффшорного законодательства, гарантирующего, что оффшорные и финансовые услуги будут оказываться в соответствии с международными стандартами и регулируемой рыночной среде.
Оффшорные законы, действующие на Сейшельских островах включают в себя:
• Закон о международных трастовых фондах
• Закон об оказании международных корпоративных услуг
• Закон о финансовых учреждениях
• Закон о паевых и хежд-фондах от 2008 года
• Закон о международных предприятиях от 1994 года
• Закон о страховании
• Положение о компаниях 1972 года
К числу преимуществ законодательной системы Сейшельских островов относится то, что судебная система страны основана на гибриде общего и гражданского права, а также то, что правительство страны подписало соглашения об избегании двойного налогообложения с такими странами, как Китай, Индонезия, Бельгия, Кипр, Южная Африка, Таиланд и Объединенные Арабские Эмираты.
Оффшорные финансовые услуги, предоставляемые на Сейшельских островах
Одной из основных забот правительства Сейшельских островов является предоставление разнообразных оффшорных финансовых услуг.
Важным аспектом повышения конкурентоспособности Сейшельских в качестве оффшора является расширение спектра предоставляемых оффшорным компаниям, трастовым фондам и страховым компаниям возможностей, а также установка правильных механизмов для обеспечения того, чтобы эти структуры являлись экономически эффективными, гибкими и свободными от обременительных оков.
Оффшорные услуги, предоставляемые в оффшоре Сейшельские острова, включают в себя:
• Регистрация международных предприятий
• Регистрация защищенных сотовых компаний
• Регистрация партнерств с ограниченной ответственностью
• Оффшорный банкинг
• Регистрация международных трастовых фондов
• Регистрация международных страховых компаний
• Регистрация яхт и судов
Управление по международному предпринимательству Сейшельских островов (SIBA)
Управление по международному предпринимательству Сейшельских островов было создано для предоставления правительству страны консультаций по поводу оффшорной деятельности а также обеспечения проведения международной коммерческой деятельности в соответствии с законодательством. Кроме того, Управление осуществляет мониторинг, контроль и координацию международной предпринимательской деятельности, осуществляемой как вне Сейшельских островов, так и внутри страны, способствуя развитию оффшорной зоны Сейшел.
В члены SIBA входят различные люди, в том числе управляющий, председатель, главный секретарь министерства торговли, промышленности, финансов и портов. В совет SIBA входит также Генеральный прокурор или его / ее представитель, 3 кандидатов, выдвинутых министром экономики, и три представителя Торгово-промышленной палаты.
Последние достижения
После двухнедельной миссии в Виктории, Сейшельские острова, (с 30 января по 15 февраля 2009 года), возглавляемой Международным валютным фондом (МВФ), где рассматривалась программа экономических реформ Сейшельских островов, она была подержана МВФ посредством двухлетнего стэнд-бай соглашения. Чтобы улучшить экономический статус страны посредством сотрудничества с МВФ, правительство Сейшел в настоящее время занято устранением валютного контроля, повышением производительности труда в частном секторе, построением новой налоговой системы, сокращением числа органов, наполовину принадлежащих правительству, и сокращением состава правительства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий